05 августа 2014

Информация по зачислению в Отделение довузовской подготовки МГЮУ имени О.Е. Кутафина

Отделением довузовской подготовки (подготовительным отделением) Мос­ковского государственного юридического университета имени О.Е.Кутафина (МГЮА) объявлен набор слушателей из числа льготных категорий граждан, преду­смотренных частью 7 статьи 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», для обучения за счет средств федерального бюджета по дополнитель­ной общеобразовательной программе «Подготовка к поступлению в образовательное учреждение высшего образования» (на направление «Юриспруденция»). Программа включает занятия по обществознанию, истории России, русскому языку.

Занятия будут проводиться по очной и очно-заочной формам обучения. Срок обучения 8 месяцев. Планируемое время начала занятий 1 октября 2014 г. по адресу: ул.Бакунинская, д. 13, г. Москва, 1055005. Обучение бесплатное.

Слушателям, обучающимся по очной форме за счет бюджетных ассигнова­ний федерального бюджета выплачивается стипендия.

В отношении иногородних граждан, обучающихся по очной форме обучения, будет решаться вопрос о предоставлении общежития.

Прием документов в 2014-2015 учебном году осуществляется с 1 июля по 19 сентября 2014 г. по адресу: ул.Садово-Кудринская, д.9, Москва, 123995, кабинет № 107, по рабочим дням с 9-30 час. до 19-15 час. Контактные телефоны: (499)244-87-24, (499)244-87-06, (499)244-87-39.

В Отделение довузовской подготовки принимаются лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональ­ном образовании, диплом о профессиональном начальном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.

Зачисление в Отделение довузовской подготовки осуществляется по резуль­татам собеседования, которое будет проводиться 23 и 24 сентября 2014 г.

 

 

Перечень документов, необходимых для представления в Отделение довузовской подготовки (подготовительное отделение)

Лица,   поступающие   на   подготовительное   отделение,   представляют следующие документы:

  1. Заявление на имя Ректора;
  2. Документ об образовании (оригинал и копию);
  3. 3.    Автобиографию; 
  4. Фотографии (снимок без головного убора, матовый) размером 3x4;
  5. Заверенную копию трудовой книжки (для работающих);                                       
  6. Паспорт и военный билет предъявляются лично;                                                      
  7. Документ, подтверждающий право на льготы по категориям.
    Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляют документы, подтверждающие круглое сиротство (письмо Министерства социальной защиты населения РФ от 25.01.95., № 318/34):

-. свидетельства о рождении гражданина (оригинал и копия, которую заверит ответственное лицо приемной комиссии);

-    документы, подтверждающие отсутствие родителей (оригинал и копия,
которую заверит ответственное лицо приемной комиссии);

-    копии свидетельств о смерти, копии постановлений суда о лишении
родительских   прав,   отобрании   ребенка,   признании   родителей   безвестно
отсутствующими, объявлении умершими, признании недееспособными, копии
приговора суда об осуждении родителей, медицинский документ о длительной
болезни родителей, препятствующий выполнению ими своих обязанностей,
документ,   подтверждающий   то,   что   ребенок   был   подкинут,   материалы
о- розыске родителей и др. о нахождении родителей в местах лишения свободы,
другие   документы,   подтверждающие   в   судебном   порядке,   могут   быть
свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав
или решение суда о постановлении опеки;

-справка из Записи актов гражданского состояния о том, что данные об отце внесены в свидетельство о рождении со слов матери (форма № 25);

-  в   случае   смены   фамилий   отца   либо   матери   и   несоответствия
с   фамилиями,   указанными   в   свидетельстве   о   рождении,   предъявляются
дополнительные документы, подтверждающие смену фамилий (свидетельство
о новом браке, о расторжении брака и т.п.).

Дети-инвалиды, инвалиды I и П групп, которым согласно заключению                 '

федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию:

-  справки медико-социальной экспертизы;

-  пенсионное    удостоверение    абитуриента    -    при    его    наличии,
в   отсутствие   такового   -   пенсионное   удостоверение   лица,   получающего
за ребёнка - инвалида пенсию;

-   индивидуальная программа реабилитации.

Граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан, представляют:

-   паспорт и свидетельство о рождении абитуриента;

-   справка        медико-социальной        экспертизы,        подтверждающая
инвалидность родителя;

-документ,       подтверждающий       отсутствие       второго       родителя   ' (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав);

-             справка о малообеспеченности (выдаётся органом социальной защиты
по месту жительства).

Граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», представляют:

-             удостоверение чернобыльца.

Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом, представляют следующие документы:

-   удостоверение ветерана боевых действий;

-   паспорт и свидетельство о рождении абитуриента;

-   справка об инвалидности (с указанием причины заболевания);

-   свидетельство о смерти.

Дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении, представляют:

-   паспорт и свидетельство о рождении абитуриента;

-   справка об инвалидности (с указанием причины заболевания);

-   свидетельство о смерти.

Дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период

прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью, представляют:

-   паспорт и свидетельство о рождении абитуриента;

-   справка об инвалидности (с указанием причины заболевания);

-   свидетельство о смерти.

Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, представляют:

-документ, подтверждающий прохождение военной службы по контракту не менее трёх лет;

-             направление на обучение в гражданское образовательное учреждение,
выдаваемое командиром воинской части, в которой военнослужащий проходит
военную службу (наличие рекомендации подтверждается записью в военном
билете в разделе «Особые отметки»),

Инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» представляют:

-   удостоверение ветерана боевых действий;

-   справку об инвалидности.

Военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, представляют:

-              удостоверение ветерана боевых действий.

Отдел кадров