25 мая 2020

Информация о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв прокуратуры Астраханской области для замещения вакантных должностей гражданской службы

 

 

Прокуратурой Астраханской области проводится конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы. 

1. Старшая группа должностей гражданской службы категории «специалисты». Регистрационный номер (код) должностей: 17-3-4-035 (главный специалист), 17-3-4-036 (ведущий специалист).

Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: делопроизводство.

Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: ведение общего делопроизводства в аппарате прокуратуры области.

Квалификационные требования:

- высшее образование - бакалавриат по направлению подготовки (специальности) соответствующей направлению деятельности («Юриспруденция» или «Документоведение»);

- для замещения старшей группы должностей не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

 

Должностные обязанности:

анализировать работу на вверенном участке, вносить на рассмотрение руководителя отдела предложения по вопросам улучшения и совершенствования работы;

участвовать в оказании работникам прокуратуры практической и методической помощи при оформлении документов;

вести учет объема документооборота;

совместно с другими подразделениями аппарата организовывать прием граждан руководством прокуратуры;

осуществлять регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.11.2011 № 450, в автоматизированном информационном комплексе единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства в органах прокуратуры (АИК-«Надзор-WEB»), обеспечивать ее оперативное прохождение и сохранность;

формировать надзорные, наблюдательные производства и номенклатурные дела;

организовывать прием и передачу служебной информации по каналам факсимильной связи, ИСОП;

выполнять копировально-множительные работы;

вести Книги учета, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству;

вести табель учета рабочего времени.

2. Старшая группа должностей гражданской службы категории «специалисты». Регистрационный номер (код) должностей: 17-3-4-043 (главный специалист), 17-3-4-044 (ведущий специалист), 17-3-4-045 (специалист).

Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: делопроизводство.

Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: ведение общего делопроизводства в прокуратуре города, района и специализированной прокуратуре области.

Квалификационные требования:

- высшее образование - бакалавриат по направлению подготовки (специальности) соответствующей направлению деятельности («Юриспруденция» или «Документоведение»);

- для замещения старшей группы должностей не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

 

Должностные обязанности:

анализировать работу на вверенном участке, вносить на рассмотрение прокурора города, района, специализированного прокурора предложения по вопросам улучшения и совершенствования работы;

участвовать в оказании работникам прокуратуры практической и методической помощи при оформлении документов;

вести учет объема документооборота;

осуществлять регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.11.2011 № 450, в автоматизированном информационном комплексе единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства в органах прокуратуры (АИК-«Надзор-WEB»), обеспечивать ее оперативное прохождение и сохранность;

формировать надзорные, наблюдательные производства и номенклатурные дела;

выполнять копировально-множительные работы;

вести Книги учета, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству;

вести учет бланков, печатей и штампов прокуратуры;

обеспечивать организацию архивного хранения документов, дел, производств, Книг учета;

вести работу по заполнению сведений о поступивших в прокуратуру обращениях и результатах их рассмотрения в локальное программное обеспечение (АРМ) ССТУ. РФ администрации Президента Российской Федерации;

вести учет основных средств и материальных запасов;

составлять авансовые отчеты о почтовых расходах;

формировать заявки на закупку товаров, работ, услуг для нужд прокуратуры;

вести табель учета рабочего времени;

вести учет трудовых книжек.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 09-00 час. 25 мая 2020 года, окончание – в 18-00 час. 15 июня 2020 года.

Документы принимаются конкурсной комиссией прокуратуры Астраханской области по адресу: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона, д. 13/1, кабинет № 337, тел. 52-08-33, 49-40-34.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 09 июля 2020 года.

Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

1)   личное заявление (приложение № 1);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (приложение № 2);

3) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию (приложение         № 3) (заполняется в соответствии с требованиями Приложение № 6 к Инструкции по учету кадров прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора российской Федерации от 13.03.2018 № 135) (приложение № 4);

4) копию общегражданского паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), копию заграничного паспорта (при наличии);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоении квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;

7) по две фотографии 3,5 х 4,5 и 4 х 6 см., выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;

8) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать. Сведения представляются за                3 календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (приложение № 5);

9) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

10) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

11) копию свидетельства о браке (о расторжении брака):

12) копию свидетельства о рождении ребенка;

13) справку из налоговой инспекции (об отсутствии предпринимательской деятельности);

14) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемая кандидатом при приеме на федеральную государственную гражданскую службу в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (за прошедший год по состоянию на первое число месяца, предшествующего подаче документов);

15) копию полиса обязательного медицинского страхования;

16) копию финансово-лицевого счета (карточки учета), выписку из домовой книги или единый жилищный документ;

17) копии документов воинского учета для военнообязанных (военного билета – все страницы) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписного свидетельства), в случае непрохождения военной службы – копии соответствующих документов из военкомата, определенных законодательством о воинской обязанности и военной службе;

18) копию послужного списка (если лицо проходила военную службу или службу в правоохранительных органах); копию служебной карточки (с поощрениями и взысканиями); копию приказа об увольнении; копия аттестационного листа по последней аттестации; копию приказа об исключении из списков личного состава; копию приказа о присвоении последнего специального или воинского звания, классного чина прокурорского работника; справку о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении); заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья);

19) копии удостоверений участников боевых действий, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, а также других документов, дающих право на льготы;

20) копию документа, подтверждающего выход из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российской гражданства на момент поступления на службу), при проживании в бывших республиках СССР после 06.02.1992;

21) характеристику с последнего места работы (службы), учебы, заверенную печатью;

22) личную карточку государственного гражданского служащего по форме Т-2 ГС;

23) копию протокола об установлении выслуги лет на государственной службе (при наличии);

24) справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на гражданскую службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные);

   25) согласие на обработку персональных данных (приложение № 6);

26) документы о смене фамилии, имени или отчества (если изменялись).

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы и личностных качеств, таких как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность и т.д.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания – 10, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным – 70.

Претенденты могут пройти предварительное тестирование вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня (далее – предварительный тест). Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русский язык), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Тест должен обеспечивать проверку уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, о противодействии коррупции, в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессионально служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы и содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 % и более процентов заданных вопросов.

Кандидатам может быть предложено подготовить проект документа, позволяющий на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом. Итоговая оценка выставляется по следующим критериям: соответствие установленным требованиям оформления документов; правовая и лингвистическая грамотность; аналитические способности; понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа и т.д.

Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссией является обязательным.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы и других положений должностных регламентов по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных процедур, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

Решение конкурсной комиссии о включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы принимается в отсутствии кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7-ми дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте прокуратуры области и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

 

Конкурсная комиссия государственных гражданских служащих прокуратуры Астраханской области

 

 

Отдел кадров