RSS

Версия для слабовидящих

19 марта 2024 вторник, 06:22
 

414024, г.Астрахань,
Набережная Приволжского затона, 13/1

Территориальные прокуратуры
Интернет-приемная

Справка по телефону:  (8512) 52-31-15

Факс: (8512) 52-12-19

Универсальность и комфорт в Geely Atlas Pro. . Пересадка волос в Москве https://гормедцентр.рф . рукава для транспортировки нефти и газа
 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН
в органах прокуратуры Астраханской области

1. В прокуратуре Астраханской области (горрайспецпрокуратуре) прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц руководителями прокуратуры, начальниками управлений и отделов, старшими помощниками прокурора области осуществляется согласно графику, утвержденному прокурором области (горрайспецпрокурором).

2. Прием граждан и иных лиц прокурором Астраханской области осуществляется по обращениям, которые разрешались в аппарате прокуратуры области и решения по ним принимались заместителями прокурора области, начальниками управлений и отделов, старшими помощниками прокурора области, а заместителями прокурора области - в случае обжалования решений руководителей подразделений.

3. Начальники управлений и отделов, старшие помощники прокурора области принимают граждан с обращениями по поводу решений, ранее принятых ими, либо на решения нижестоящих прокуроров.

4. Прием граждан старшим помощником прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан осуществляется в течение всего рабочего дня с участием, при необходимости, представителей отраслевых подразделений.

5. В вечернее время, выходные и праздничные дни прием граждан осуществляет дежурный прокурор, который обязан сдать принятые обращения в канцелярию в первый после дежурства рабочий день.

В случае временного отсутствия старшего помощника прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан прием граждан осуществляют работники подразделений по указанию начальников управлений (отделов).

6. Прием граждан руководителями органов прокуратуры с обращениями о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки правоохранительных, контролирующих органов, горрайспецпрокуроров, в других случаях, не терпящих отлагательства, может быть организован в день обращения по указанию прокурора области, заместителя.

7. В случае обращения в прокуратуру области с заявлением или жалобой, решения по которым не принимали руководители районных (городских) и специализированных прокуратур, гражданин может быть направлен на прием к руководителю горрайспецпрокуратуры.

8. Прокурором района (города), специализированной прокуратуры прием граждан и иных лиц осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию горрайспецпрокуратуры, по поводу решений их заместителей, а также по поручению прокуратуры области.

9. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

10. Письменное обращение принимается на личном приеме по установленной форме и по вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры и содержащее сведения о нарушении законодательства, прав, свобод и интересов гражданина, интересов общества и государства.

11. При приеме письменных обращений проверяется наличие в них наименования органа, в которой направляется обращение (либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, его должности), а также фамилии, имени, отчества гражданина, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи и даты, а также наличие в обращении сведений о нарушении законодательства, прав, свобод и интересов гражданина, интересов общества и государства, копий прилагаемых документов.

12. В случае отсутствия необходимых сведений заявителю предлагается восполнить недостающие сведения, а в случае отказа дополнить обращение - разъясняются требования п.п. 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 "Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации", касающиеся рассмотрения такого рода обращений.

13. Содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан, оформляется на бланке установленной формы и передается для регистрации в канцелярию прокуратуры. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема.

14. При отсутствии оснований для приема граждан в подразделениях прокуратуры области или руководителями органов прокуратуры заявителям разъясняется, куда и в каком порядке им следует обращаться.

В случае обращения с заявлением или жалобой, разрешение которой входит в компетенцию других органов и учреждений, гражданин может быть направлен на прием к руководителю соответствующего органа, учреждения.

Запрещается направление граждан на прием в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу, решение или действие (бездействия) которого обжалуются.

15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, с разъяснением порядка обжалования.

16. Обратившимся за получением дополнительной информации в связи с неясностью данного ответа, разъяснения давать исполнителям либо руководителям подразделений прокуратуры области ( прокуратуры района).

17. В случае представления заявителем дополнительных документов и материалов по обращениям, находящимся на разрешении в прокуратуре области, прием заявителя работником прокуратуры осуществляется после предварительного согласования даты и времени приема.

18. Учет обратившихся на прием и регистрация обращений ведется в компьютерной базе данных, на специальных карточках и в книге учета посетителей, в которых отражается также содержание ответа, если он давался в устной форме.

19. Для обеспечения личного приема граждан старший помощник прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан знакомится с надзорными производствами по жалобам, которые незамедлительно предоставляются делопроизводителями структурных подразделений.

Руководители канцелярий районных (городских) и специализированных прокуратур незамедлительно направляют старшему помощнику копии ответов, иных документов надзорного производства. Для оперативности используются технические средства информации и связи.

20. При направлении граждан на прием к руководителям делопроизводители подразделений прокуратуры области своевременно извещают об этом прокуроров, руководителей подразделений, представляют им надзорные производства, выдают справки и иные необходимые документы.

21. В прокуратуре области, районной (городской) и специализированных прокуратурах устанавливается специальный ящик "Для обращений и заявлений".

Отдел общего и особого делопроизводства (специалист в районной прокуратуре) ежедневно вынимает корреспонденцию из ящика "для обращений и заявлений", проставляет на обращениях соответствующий штамп "Из ящика для обращений и заявлений" и передает старшему помощнику прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан (горрайспецпрокурору) для предварительного рассмотрения.

 
 

О прокуратуре

Структура

Руководство

История

Отдел кадров

Ветеранская страница

Ветераны и пенсионеры прокуратуры

Прокуратура в субъектах РФ

Полезные ссылки

 

Работа с гражданами

Правовое просвещение

Планы проверок юрлиц и ип

Противодействие коррупции

Порядок рассмотрения обращений граждан

 

Новости

Новости

Взаимодействие со СМИ

Новости законодательства

Разъяснение законодательства