С 27 мая 2020 года действует новый сайт https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_30/
Прокуратура Астраханской области
 

RSS | Мобильная версия

Версия для слабовидящих

26 октября 2021 вторник, 14:44
 

414024, г.Астрахань,
Набережная Приволжского затона, 13/1

Территориальные прокуратуры
Интернет-приемная

Справка по телефону:  (8512) 52-31-15

Факс: (8512) 52-12-19

Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Подписка на новости

 
 

Борьба с коррупцией

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ  СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ  ТРУДОВЫХ ПРАВ НА ТЕРРИТОРИИ  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Уведомление о призывах к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка

Уведомление о призывах к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка

 

Вопрос: в доме, где я проживаю, периодически возникают проблемы с горячим водоснабжением. Температура воды низкая. Знаю, что в таком случае плата за воду должна быть снижена. Я обращался в местную администрацию, но когда приходит комиссия, вода уже нормальной температуры. Как быстро зафиксировать факт некачественного оказания коммунальной услуги? Могу ли я это сделать самостоятельно, не вызывая контролирующие органы?

15 декабря 2017

 

Ответ: порядок установления факта коммунальных услуг ненадлежащего качества определен подразделом Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

При обнаружении факта некачественного предоставления коммунальной услуги приобретатель уведомляет об этом аварийно -диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ, ресурсоснабжающей организации). Это может быть сделано в письменной или устной форме (по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерский службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и номер его регистрации. Проверка качества коммунальных услуг назначается исполнителем не позднее двух часов с момента получения сообщения или в другое время, согласованное с потребителем. По результатам проверки составляется акт, который служит основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги.

В случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также невозможности уведомить его о факте некачественного предоставления коммунальной услуги в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить соответствующий акт, который подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета дома, ТСЖ.

Другие сообщения

 
 

О прокуратуре

Структура

Руководство

История

Отдел кадров

Ветеранская страница

Ветераны и пенсионеры прокуратуры

Прокуратура в субъектах РФ

Полезные ссылки

 

Работа с гражданами

Правовое просвещение

Планы проверок юрлиц и ип

Противодействие коррупции

Порядок рассмотрения обращений граждан

 

Новости

Новости

Взаимодействие со СМИ

Новости законодательства

Разъяснение законодательства